Про натуральность магазинных продуктов

Pro-natural'nost'-magazinnyh-produktov

Частенько замечаю на прилавках магазина продукты с надписью – “НАТУРАЛЬНЫЙ”
Производители все чаще пишут на этикетке это слово, но что конкретно оно означает?

В воображении представляется что эти продукты состоят из свежих ягод и фруктов, из которых специально приготовили натуральный сок или йогурт, конфеты и любые другие продукты, которые делали с заботой о нас, добавив в них только полезные для здоровья ингредиенты, в замен сахара, красителей и консервантов, с минимальным содержанием калорий.

Что скрывает этикетка с надписью натуральный продукт

Но, на деле “НАТУРАЛЬНЫЙ” это просто маркетинговое слово. Производители используют слово “НАТУРАЛЬНЫЙ”, чтобы ввести в заблуждение покупателя, уверенные что большинство людей поверит и не будет вчитываться в содержание указанное на этикетке и высчитывать калории.

Да большинство покупателей просто не понимают, что нужно читать на этикетке, дабы понять что “натуральный” продукт ничем не отличатся от ненатурального, стоящего рядом на полке.

Во многих продуктах имеющих надпись – “НАТУРАЛЬНЫЙ”, содержится много жира и сахара, они имеют высокую калорийность.

Конфеты или шоколадные батончики, с надписью: “натуральные”, потому что в них вместо сахара содержится мед или нектар агавы, на деле содержат тот же сахар, а организму без разницы из какого источника он его получает.
Поэтому такие конфеты ничем не отличаются от обычных.

Или взять хлопья – сухие завтраки, на которых написано слово – “фитнес”, но по калорийности они будут такими же, как хлопья Несквик, только не такие вкусные.

И вот покупатель завтракает не вкусными “фитнес” хлопьями, получая столько же калорий, как и от любого другого аналога, но без названия “фитнес или слим”.

Сейчас даже на чипсах с оставленной кожурой во время приготовления, пишут – “натуральные”.
Но, они не полезнее для здоровья чем любые другие. Такие же жирные и калорийные.

Те же йогурты, особенно сладкие, если туда добавили немного ягод они не стали менее калорийными.
И ничем не отличаются от конкурентов, без слова: “натуральный”

Вообщем будьте более грамотными, читайте этикетки и не переплачивайте.

 

Автор статьи: Борис Краснов

Поделитесь записью с друзьями!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий